Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2-3 кв. 2012 года. Сравнительный анализ (Сентябрь 2012)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2-3 кв. 2012 года. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья, а именно:
1. Московские новостройки от ТТК до МКАД.
2. Новостройки московских районов за МКАД, Новой Москвы и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД).
3. Новостройки Новой Москвы и городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД).
4. Новостройки Новой Москвы и дальнего Подмосковья (от 30 км от МКАД).

Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 1027 объектов), общей площадью около 18,2 млн. кв.м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за 2-3 кварталы 2012 г.

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек со 2 кварталом 2012 г., что позволяет оценить изменения объемов предложения и уровня цен во 2-3 квартале 2012 г. по каждому из сегментов. Кроме того, в исследовании приводится характеристика рынка новостроек Новой Москвы в сравнении с московскими районами за МКАД и Подмосковьем, включая данные по количеству объектов, средней площади и стоимости квартир.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития в ближайшие годы.

Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риелторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

82 страницы фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Сентябрь 2012 года.

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (45.5 Кб)
Оглавление/Содержание исследования (147.5 Кб)
Аналитические данные (181.0 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2-3 кв. 2012 года. Сравнительный анализ (Сентябрь 2012)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Коммерсантъ: Арендному жилью не поможет господдержка
Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) вплотную займется развитием рынка арендного жилья
Metrinfo.Ru: Аренда: 3 способа «выжать» из квартиры побольше. Как из 30 тысяч рублей сделать 100 тысяч? Сдавать по дням и часам; поселить много жильцов; приютить торговцев с рынка
На любом рынке существует понятие «среднерыночная цена» - то количество денег, которое можно получить за имеющийся у вас товар. Московская аренда – не исключение: цены здесь хоть и высоковаты, но вполне устоявшиеся. С другой стороны, всегда найдутся владельцы квартир, которым этого мало – хочется выжать побольше. Возможно ли это?
Газета.ru: Больше, чем квартира. Сколько стоит таунхаус в Подмосковье
Таунхаус принято считать альтернативой городской квартире, что учитывают девелоперы
Портфолио
Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Волынская»

Заказчик:
Компания Интеко
Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Волынская», около 50Га (Аминьевское шоссе, Мичуринский пр-т).
Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе

Заказчик:
Компания Кондр
Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе, разработка маркетингового задания на проектирование, рекомендации по стратегии освоения и расчет доходной части проекта.
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы

Заказчик:
Health Tech Corporation
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы, ближнего и среднего Подмосковья в период резкого роста цен и период стагнации; прогноз цен на новостройки, расположенные в 20-55 км от МКАД по Киевскому шоссе до 2010 года.