Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ acirn.ru
О компании
Готовые исследования
Исследования на заказ
Все продукты и услуги
Портфолио
Рекомендации
Пресса о нас
Контакты

Исследования на заказ

Помимо типовых маркетинговых исследований, охватывающих все основные сегменты рынка недвижимости целиком, специалистам аналитического центра www.acirn.ru нередко приходится сталкиваться и с нетиповыми задачами, носящими как более локальный, так и более глобальный характер. Это могут быть исследования структуры предложения, уровня цен и конкурентной среды, основанные на прозвонах или посещениях интересующих объектов и компаний, или же исследования спроса и потребительских предпочтений, требующие применения социологических методик: - опросов населения или экспертов. Нередко приходится иметь дело с освоением новых сегментов рынка, выводом на рынок новых форматов недвижимости или новых услуг, оценкой емкости рынка и постороением прогнозов, что требует комплексного применения всех маркетинговых методик, а также опыта и всего архива данных, накопленных аналитическим центром www.acirn.ru. За годы активной работы на рынке недвижимости мы научились решать задачи любой сложности, если на них отводится реалистичный срок и адекватный бюджет.

Несмотря на то, что индивидуальные исследования могут быть очень нестандартными, в большинстве случаев их можно отнести к нескольким основным классам задач:


В зависимости от круга и уровня сложности поставленных задач может быть целесообразен тот или иной формат сотрудничества, исследование может быть более глубоким и трудозатратным или же, наоборот, более простым и поверхностным. Но в любом случае остаются справедливыми несколько универсальных «формул».

  • Первая формула – «Лучше поздно, чем никогда». Не зависимо от текущей стадии инвестиционно-строительных проектов всегда можно улучшить какие-то параметры объектов (если, конечно, строительство уже не подходит к концу): изменить внутреннюю «нарезку» площадей, состав инженерной начинки, внешний вид фасадов, объем инфраструктуры. Независимо от срока работы вашей компании на рынке недвижимости всегда можно что-то улучшить в инвестиционной стратегии, позиционировании, рекламно-информационной активности и в других вопросах. Если у вас нет полной определенности в том, куда движется рынок, в какие проекты сейчас лучше вкладывать деньги, а от каких, наоборот, лучше воздержаться, как целесообразнее освоить имеющиеся площадки, и что конкретно на них построить, если вы ощущаете проблемы с продажами или ценообразованием, значит, вы уделили недостаточно внимания теме исследований, и возможно, все это вполне можно исправить.
  • Вторая формула – «Скупой платит дважды». Стоимость проведения маркетинговых исследований или привлечения экспертов для консалтинга в зависимости от сложности и объема работ варьируется от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов. Это находится на уровне 0.1% и ниже от характерных бюджетов на строительство, реконструкцию или покупку объектов недвижимости в московском регионе. Конечно, исследования и консалтинг не являются панацеей и абсолютной гарантией успеха, но в большинстве случаев грамотно сделанный проект позволяет повысить цены продажи или аренды на 3% - 5%, сделать объект более ликвидным, а значит, сократить сроки продаж, уменьшая время оборота средств, выплаты по банковским процентам, и объемы вливаний в рекламу и PR. Проще говоря, при разумном подходе вложения в маркетинг и консалтинг, как правило, окупаются «с лихвой».

Для заказа индивидуального исследования желательно постараться составить хотя бы примерное техническое задание в произвольной форме, обозначив цели, задачи и объект исследования, а также сформулировать свое виденье по бюджету и срокам. Окончательная договоренность достигается, как правило, путем переговоров, выяснения деталей и поиска компромиссных условий.

Для заказа индивидуального исследования желательно постараться составить хотя бы примерное техническое задание в произвольной форме, обозначив цели, задачи и объект исследования, а также сформулировать свое виденье по бюджету и срокам. Окончательная договоренность достигается, как правило, путем переговоров, выяснения деталей и поиска компромиссных условий.

Оформление заявки

Для заказа индивидуального исследования, предоставления информации или оказания услуг, Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название Вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Краткое описание запроса *
Вопрос
Как Вы узнали о компании "Индикаторы рынка недвижимости acirn.ru" ? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам индивидуальных исследований, консалтинга и аутсорсинга маркетинговых функций обращайтесь в отдел исследований аналитического центра acirn.ru.
Телефон: +7 (495) 223-66-43

 
Пресса о нас
Между тем, предложение превышает спрос и коррекция продолжится, ожидать роста ставок на аренду жилья в 2009 году не стоит.
Симптомы падения цен на недвижимость становятся все более очевидными. Казалось бы, потенциальным продавцам надо поторопиться выйти из рынка и зафиксировать прибыль. Но не все так однозначно. Существует достаточно много аргументов как за немедленную продажу недвижимости, так и против.
Итоги января на столичном рынке недвижимости оказались запутанными. Квартиры вроде бы продолжают дешеветь. В долларах. (См. таблицу ниже.) А в рублях - дорожают. Этому есть объяснение: рубль упал в цене. Однако понятнее от таких выкладок положение дел не становится.
Портфолио
Оценка емкости рынка жилья в г. Краснодар

Заказчик:
Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)
Оценка емкости рынка жилья в г.Краснодар, анализ структуры спроса, потребительских предпочтений и социально-демографического портрета покупателей из разных регионов.
Анализ перспектив развития рынка новостроек ЗАО г.Москвы до 2012 г

Заказчик:
Компания Интеко
Анализ перспектив развития рынка новостроек ЗАО г.Москвы до 2012 г., объемов предложения и динамики цен в разных сегментах жилья и на разные типы квартир.
Обзор перспектив развития различных сегментов рынка недвижимости в регионах России


Заказчик:
Сити XXI век, Корпорация Эконика

Обзор различных сегментов рынка недвижимости в российских регионах, динамики и тенденций их развития, а именно: многоквартирное жилье, апартаменты, доходные дома, таунхаусы, коттеджи, гаражи, гостиницы, бизнес-центры, торговые комплексы, складские комплексы. Определение наиболее инвестиционно привлекательных и перспективных сегментов рынка недвижимости в различных регионах.