Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Весь рынок новостроек Московского региона за 1-2 кв. 2011 года. Сравнительный анализ. (Июнь 2011)

Название работы

Весь рынок новостроек Московского региона за 1-2 кв. 2011 года. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Московского региона, а именно:
1. Московские новостройки (от ТТК до МКАД)
2. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)
3. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД)
4. Новостройки дальнего Подмосковья (от 30 км от МКАД)
Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 898 объектов), общей площадью около 15,1 млн. кв.м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за 1-2 кварталы 2011 года.

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 1 кварталом 2011 года, что позволяет оценить произошедшие перемены в объемах предложения и уровне цен по каждому из сегментов, в том числе, связанные с оживлением спроса на жилье и растущими объемами предложения на рынке недвижимости в первой половине 2011 года.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Московского региона, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также оценить перспективы их развития.

Методика проведения исследования
  1. Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  2. Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

71 страниц фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Июнь 2011 г.

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»

Аналитические статьи по исследованию
  • Цены на новостройки Подмосковья: рейтинг направлений
  • Рейтинг направлений Подмосковья по количеству новостроек
  • Рынок новостроек дальнего Подмосковья стагнирует
  • Новостройки в 5-30 км от МКАД: средние цены стабильны, а на юго-западе – растут
  • Ближнее Подмосковье – лидер по числу проданных новостроек
  • Новостройки в Западном и Восточном округах подорожали на 6%
  • Во II кв. 2011 г. в Москве выросло число новостроек и уровень цен


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (47.0 Кб)
Оглавление/содержание исследования (140.5 Кб)
Распределение количества объектов по сегментам рынка (местоположению) (55.5 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Московского региона за 1-2 кв. 2011 года. Сравнительный анализ. (Июнь 2011)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Metrinfo.Ru: Курс квадратного метра на неделю от 31.10.2011
Коммерсантъ: Покупатели решили переждать
Нервозность от разговоров о грядущем кризисе заставляет покупателей квартир в Москве не торопиться с заключением сделок
Взгляд: Мэрия хочет подрастить «хрущобы»
Департамент градостроительной политики Москвы объявил открытый конкурс на разработку типового проекта модернизации «хрущоб» несносимой серии 1-510
Портфолио
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке

Заказчик:
Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.

Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Трехгорка

Заказчик:
Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Трехгорка (рядом с Одинцово).
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе

Заказчик:
Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.