Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2009 годы (Сентябрь – Октябрь 2009)

Оглавление/содержание исследования

Раздел

Страница

Оглавление 2
Копирайт 4
Введение 5
Индексация стоимости объектов 8
1. Аналитические данные 9
1.1. Общие характеристики рынка загородных жилых комплексов (сравнение
3 кв. 2009 с 1-3 кв. 2008)
9
1.2. Распределения объектов по параметрам 10
1.2.1. Распределение количества объектов по направлениям (шоссе) в 2008-2009 гг. 10
1.2.2. Распределение количества объектов по расстоянию от МКАД в 2008-2009 гг. 11
1.2.3. Распределение количества объектов по площади территории ЖК / поселка
в 2008-2009 гг.
12
1.2.4. Распределение количества объектов по количеству корпусов в жилом комплексе в 2008-2009 гг. 13
1.2.5. Распределение количества объектов по количеству квартир в жилом комплексе
в 2008-2009 гг.
14
1.2.6. Распределение количества объектов по типам домов в 2008-2009 гг. 15
1.2.7. Распределение количества объектов по стадиям строительства в 2008-2009 гг. 16
1.2.8. Распределение количества объектов, предлагающихся на продажу в 3 кв. 2009 г., по срокам сдачи ГК 17
1.2.9. Распределение количества объектов по типам квартир (комнатности)
в 2008-2009 гг.
18
1.2.10. Распределение количества объектов по наличию паркинга в жилом комплексе
в 2008-2009 гг.
19
1.2.11. Распределение количества объектов по типам паркинга в 2008-2009 гг. 20
1.2.12. Распределение количества объектов по объему инфраструктуры в жилом комплексе в 2008-2009 гг. 21
1.2.13. Распределение количества объектов по наличию центрального кондиционирования в жилом комплексе в 2008-2009 гг. 22
1.2.14. Распределение количества объектов по высоте потолков квартир в 2008-2009 гг. 23
1.2.15. Распределение средней площади квартир по типам квартир (комнатности)
в 2008-2009 гг.
24
1.2.16. Распределение количества объектов по средней площади 1-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 25
1.2.17. Распределение количества объектов по средней площади 2-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 26
1.2.18. Распределение количества объектов по средней площади 3-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 27
1.2.19. Распределение количества объектов по средней площади 4-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 28
1.2.20. Распределение количества объектов по средней площади квартир 5 и более комнат в 2008-2009 гг. 29
1.2.21. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. квартир
в 2008-2009 гг.
30
1.2.22. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по направлениям
в 2008-2009 гг.
31
1.2.23. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по расстоянию от МКАД
в 2008-2009 гг.
32
1.2.24. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по количеству квартир в жилом комплексе в 2008-2009 гг. 33
1.2.25. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по стадиям строительства
в 2008-2009 гг.
34
1.2.26. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по типам квартир (комнатности) в 2008-2009 гг. 35
1.2.27. Распределение средней стоимости квартир по комнатности в 2008-2009 гг. 36
1.2.28. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. 1-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 37
1.2.29. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. 2-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 38
1.2.30. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. 3-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 39
1.2.31. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. 4-комнатных квартир в 2008-2009 гг. 40
1.2.32. Распределение количества объектов по средней стоимости 1 кв.м. квартир 5 и более комнат в 2008-2009 гг. 41
1.2.33. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по наличию паркинга в жилом комплексе в 2008-2009 гг. 42
1.2.34. Распределение средней стоимости 1 кв.м. квартир по объему инфраструктуры в жилом комплексе в 2008-2009 гг. 43
1.2.35. Распределение количества объектов по средней стоимости машиномест
в 2008-2009 гг.
44
1.2.36. Распределение средней стоимости машиномест по направлениям в 2008-2009 гг. 45
1.2.37. Распределение количества объектов по средней стоимости эксплуатации
в 2008-2009 гг.
46
1.2.38. Распределение средней стоимости эксплуатации по направлениям
в 2008-2009 гг.
47
1.2.39. Распределение количества объектов по операторам рынка – застройщикам и риэлторам в 2008-2009 гг. 48
1.2.40. Распределение компаний по средней цене реализуемых ими объектов
в 2008-2009 гг.
50
2. Объекты, цены, продавцы 52
3. Паспорта объектов 56
3.1. Волоколамское шоссе 56
3.2. Горьковское шоссе 57
3.3. Дмитровское шоссе 58
3.4. Калужское шоссе 62
3.5. Ленинградское шоссе 64
3.6. Минское шоссе 68
3.7. Новорижское шоссе 69
3.8. Носовихинское шоссе 72
3.9. Пятницкое шоссе 73
3.10. Рублево-Успенское шоссе 75
3.11. Сколковское шоссе 79
3.12. Ярославское шоссе 81

 
Пресса о нас
, аналитический центр: Индексы рынка недвижимости на неделю от 08.03.2010
Metrinfo.Ru: Курс квадратного метра на неделю от 08.03.2010
Панельные «однушки» – самые популярные
Коммерсантъ: Продажи квартир взбодрила ипотека
В феврале в столице было зарегистрировано 4,047 тыс. сделок по купле-продаже квартир, подсчитало управление Росреестра по Москве. Это вдвое больше, чем в феврале 2009 года, когда рынок находился на дне, и всего на 11% меньше максимума, наблюдавшегося в феврале 2007 года.
Портфолио
Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Трехгорка

Заказчик:
Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Трехгорка (рядом с Одинцово).
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре

Заказчик:
Компания Интеко
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре, анализ структуры спроса и предложения многоквартирного жилья, определение тенденций и прогноз развития рынка жилья Краснодара.
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе

Заказчик:
Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.