Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Весь рынок новостроек Московского региона за 2006-2009 годы. Сравнительный анализ. (Май 2009)

Название работы

Весь рынок новостроек Московского региона за 2006-2009 годы. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Московского региона, а именно:
1. Московские новостройки (от ТТК до МКАД)
2. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)
3. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД)
4. Новостройки дальнего Подмосковья (от 30 км от МКАД)

Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 954 объекта), общей площадью около 16 млн.кв.м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за последние четыре года.

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 2006-2008 гг., что позволяет оценить произошедшие перемены и выявить их особенности в каждом из сегментов, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Московском регионе и последующей коррекцией цен вниз.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Московского региона, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития.

Методика проведения исследования
  1. Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  2. Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

161 страница фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Май 2009 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (35.0 Кб)
Оглавление/содержание исследования (186.0 Кб)
Распределение количества объектов (78.0 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Московского региона за 2006-2009 годы. Сравнительный анализ. (Май 2009)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Газета: Москва выбрала неудачное время для распродажи имущества
Столичные власти продают свою долю в торговом центре «Новинский пассаж». Чиновники объяснили свое решение необходимостью снизить дефицит регионального бюджета. Аналитики рынка недвижимости, опрошенные GZT.RU, считают, что время для продажи выбрано не самое удачное.
НиЦ: Топ-цены и их изменения по районам административных округов
Средние цены на квартиры в феврале сохраняли стабильность. Незначительные изменения, по мнению экспертов рынка недвижимости, объяснялись колебаниями курса валют и динамикой инфляционных показателей. В отдельных районах Москвы наблюдалось как снижение, так и рост цен.
Metrinfo.Ru: Ситуация на вторичном рынке: народ разбирает самые дешевые квартиры
Март – третий месяц первого квартала, время, когда можно подвести предварительные итоги и представить себе основные тенденции текущего года. Цены на московскую недвижимость в первые два месяца хотя и не показали стремительной динамики, но число сделок выросло, увеличилось предложение, возрос интерес к дешевому жилью. Именно в этом сегменте сейчас идут самые активные продажи.
: Влияет ли инфраструктура на цены в загородных жилых комплексах?
Какой объем инфраструктуры в загородных ЖК обходится покупателю дороже
Взгляд: Элитный «беспредел» цен в Москве
Несмотря на кризис, Москва сохранила место в пятерке самых дорогих городов Европы и мира. Главные конкуренты - Лондон и Гонконг. Но ни в одном городе мира нет такой чудовищной разницы на дорогое и дешевое жилье, как в российской столице.
Портфолио
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке

Заказчик:
Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.

Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре

Заказчик:
Компания Интеко
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре, анализ структуры спроса и предложения многоквартирного жилья, определение тенденций и прогноз развития рынка жилья Краснодара.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке


Заказчик:
Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.