Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ acirn.ru
О компании
Готовые исследования
Исследования на заказ
Все продукты и услуги
Портфолио
Рекомендации
Пресса о нас
Контакты

Готовые исследования

Весь загородный рынок Московского региона за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ. (Декабрь 2008)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно

Рынок загородной недвижимости Московского региона является очень обширным и разнородным (включает более 400 новых поселков и загородных жилых комплексов общей площадью более 12 млн.кв.м.), поэтому с целью анализа данного рынка его целесообразно разбить на три сегмента:
- коттеджные поселки;
- поселки таунхаусов;
- загородные жилые комплексы (малоквартирные дома вне населенных пунктов).

Анализировать данные сегменты пообъектно, сравнивая их между собой, представляется невозможным вследствие разнородности этих сегментов и несравнимости объектов, расположенных в каждом из них. Вот почему в рамках данного исследования проведено сравнение трех сегментов загородного рынка Московского региона по основным количественным и ценовым характеристикам:
- количество объектов в каждом сегменте;
- средние площади земельных участков и домов/квартир, характерные для каждого сегмента;
- объем рынка в метрах и деньгах в каждом сегменте;
- территориальный количественный анализ размещения объектов (по направлениям и удаленности в разрезе сегментов);
- динамика цен (за метр, за домовладение) в рассматриваемых сегментах;
- территориальный ценовой анализ сегментов (по направлениям и удаленности в разрезе сегментов);
- характерная стоимость жилья (метра, домовладения) в рассматриваемых сегментах в зависимости от стадии строительства, материала домов, степени развитости инфраструктуры;
- динамика стоимости эксплуатации в разных сегментах;
- характерная стоимость эксплуатации в зависимости от количества домовладений и развитости инфраструктуры в разрезе сегментов.

Данное исследование построено по принципу минимизации «лишних» слов, и предоставляет максимум фактической информации, основанной на первичных данных. Вся информация представлена в цифровом, табличном и графическом видах, с минимумом необходимых словесных пояснений.

Это исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, риэлторов, инвесторов, банкиров. Оно позволяет получить общее представление обо всех трех сегментах рынка загородной недвижимости московского региона. С помощью него можно быстро оценить динамику и структуру предложения, стоимость метра и домовладения по различным сегментам, отметить основные тенденции и перспективы, присущие рынку загородной недвижимости Московского региона в целом и каждому сегменту в отдельности.

 
Пресса о нас
Сегодня москвич, обитающий в обычном московском районе (не в Центре!) может провернуть весьма выгодную сделку. Продав квартиру в столице, - приобрести целых две в Котельниках. Например, - для себя и пожилых родителей или для себя и повзрослевшего ребенка. В зависимости от стоимости московского жилья, удастся купить две двухкомнатных или однокомнатную и двухкомнатную квартиру. При этом уезжать Бог знает куда не придется – Котельники вот они, под боком у столицы. И до ближайшей станции метро вас могут доставить абсолютно бесплатно.
Падение цен на рынке недвижимости остановилось. Надолго ли? Эти и другие вопросы стали предметом обсуждения на второй аналитической бизнес-конференции «Позитивные перемены рынка недвижимости, строительства и финансов», которая прошла в Московском бизнес-клубе.
В марте — апреле в Москве было зарегистрировано почти вдвое больше сделок купли-продажи квартир на вторичном рынке, чем в январе — феврале: 9124 против 4626, свидетельствуют данные управления Федеральной регистрационной службы (ФРС) по Москве.
Портфолио
Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе

Заказчик:
Компания Кондр
Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе, разработка маркетингового задания на проектирование, рекомендации по стратегии освоения и расчет доходной части проекта.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке


Заказчик:
Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе


Заказчик:
Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе, концепция застройки, организации инфраструктуры, продаж и продвижения в комплексе из 4 поселков под единым брэндом Эколэнд.