Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ acirn.ru
О компании
Готовые исследования
Исследования на заказ
Все продукты и услуги
Портфолио
Рекомендации
Пресса о нас
Контакты

Готовые исследования

Исследование рынка загородных жилых комплексов (Июнь 2008)

Название работы

Исследование рынка загородных жилых комплексов.

Объект исследования

Все заявленные на рынке загородные жилые комплексы (ЖК, расположенные вне Москвы и городов Подмосковья), строящиеся и предлагаемые к продаже в настоящий момент. Всего исследование включает 100 домов (корпусов), которые объединены в 23 жилых комплекса.

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка загородных жилых комплексов за 2 квартала 2008 года. Помимо этого, в данном исследовании застройщики объектов отделены от посредников и уполномоченных риэлтеров.

С этого года Аналитический  центр «acirn.ru» выпускает исследования по загородному рынку недвижимости Московского региона ежеквартально. В течение 2008 года будет проведено 12 исследований, т.е. по 4 исследования (март, июнь, сентябрь, декабрь) для  каждого сегмента (коттеджные поселки, таунхаусы, загородные жилые комплексы).
Это позволит:
- поквартально отслеживать, какие поселки ушли с рынка, а какие вышли на рынок;
- понимать время экспозиции объектов и средние темпы продаж;
- знать, как меняется цена на коттеджи/таунхаусы в поселках и  квартиры в ЗЖК ежеквартально;
- следить, как меняется цена в зависимости от сезонности и стадии строительства;
- ежеквартально следить за динамикой каждого из сегментов рынка и понимать его тенденции и перспектив

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтером, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:

  • Экспресс-оценка новых участков под застройку.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Расчет доходной части и экономики строительных проектов.
  • Составление маркетинговой части задания на проектирование.
  • Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов и партнеров.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех жилых комплексах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных жилых комплексов и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

82 страницы фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех жилых комплексов по направлениям (шоссе) с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов.
3. Паспорта объектов (база жилых комплексов с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Июнь 2008 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» acirn.ru


Дополнительная информация


Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (41.5 Кб)
Содержание/оглавление исследования (95.0 Кб)
Индексация стоимости объектов (34.5 Кб)
Распределение количества объектов по направлениям (45.0 Кб)
Объекты, цены, продавцы (52.0 Кб)
Паспорта объектов (63.0 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка загородных жилых комплексов (Июнь 2008)

Стоимость:
40 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра acirn.ru.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Несмотря на кризис, подмосковные строители наращивают объемы ввода в эксплуатацию жилья. Как заявил на коллегии минстроя области министр Евгений Серегин, в январе за счет всех источников финансирования добавилось 354 тысячи квадратных метров нового жилья, что на 48,6 процента больше, чем в первый месяц 2008 года.
Вот уже 10 лет, дважды в год в Москве проходит Международная выставка недвижимости «ДОМЭКСПО». В этом году выставка отметит юбилей – 26 февраля откроется в 20-й раз. Увы – торжественная дата пришлась на общий застой на рынке недвижимости. Поэтому выставка будет и скромнее по размерам, и по количеству участников. Но зато посетители, побывав на «ДОМЭКСПО», получат полноценное представление о том, что же реально происходит на рынке. Самое интересное, это, конечно цены, которые серьезно снизились. А компании завлекают потребителя скидками и рассрочками, о чем и можно будет узнать на «ДОМЭКСПО» непосредственно от них самих.
"Дачный" рынок сегодня будоражат две новости. Плохая: с начала года продажи загородных домов в Подмосковье сократились на две трети, а реализация самых дорогих жилищ упала до нуля. Хорошей новостью можно считать небывалое предложение (выставлено на продажу 17 000 объектов), а также всевозможные скидки и акции.
Портфолио
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская

Заказчик:
Группа компаний Ведис
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская, около 1 Га.
Анализ перспектив развития рынка новостроек ЗАО г.Москвы до 2012 г

Заказчик:
Компания Интеко
Анализ перспектив развития рынка новостроек ЗАО г.Москвы до 2012 г., объемов предложения и динамики цен в разных сегментах жилья и на разные типы квартир.
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград»

Заказчик:
Компания Новая Площадь
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград», включая опрос экспертов рынка недвижимости Московского региона, а также анализ структуры предложения, динамики и сложившегося уровня цен в исследуемом направлении и, в частности, в микрорайоне «Солнцеград», прогноз цен на жилье в микрорайоне «Солнцеград» на ближайшие два года.