Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья (Июнь 2008)

Название работы

Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья.

Объект исследования

Все заявленные на рынке коттеджные поселки, активно застраиваемые и продаваемые в настоящий момент, в которых предлагаются на продажу отдельные коттеджи или участки с подрядом. Исследование охватывает все поселки в радиусе 125 километров от МКАД и включает всего 263 поселка по 24 направлениям (шоссе).

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика коттеджного рынка за 2 квартала 2008 года. Помимо этого, в данном исследовании застройщики коттеджных поселков отделены от посредников и уполномоченных риэлтеров.

С этого года Аналитический  центр «IRN.RU» выпускает исследования по загородному рынку недвижимости Московского региона ежеквартально. В течение 2008 года будет проведено 12 исследований, т.е. по 4 исследования (март, июнь, сентябрь, декабрь) для  каждого сегмента (коттеджные поселки, таунхаусы, загородные жилые комплексы). Это позволит:

- поквартально отслеживать, какие поселки ушли с рынка, а какие вышли на рынок;
- понимать время экспозиции объектов и средние темпы продаж;
- знать, как меняется цена на коттеджи/таунхаусы в поселках и  квартиры в ЗЖК ежеквартально;
- следить, как меняется цена в зависимости от сезонности и стадии строительства;
- ежеквартально следить за динамикой каждого из сегментов рынка и понимать его тенденции и перспективы.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтером, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:

  • Экспресс-оценка новых участков под застройку.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Расчет доходной части и экономики строительных проектов.
  • Составление маркетинговой части задания на проектирование.
  • Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов, партнеров и др.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех поселках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание базы данных поселков и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех поселках к единому формату в виде паспортов поселков, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

302 страницы фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
2. Перечень всех поселков по направлениям с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов
3. Паспорта поселков (база поселков с перечнем всех их доступных параметров)

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Июнь 2008 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (41.5 Кб)
Оглавление/содержание исследования (114.0 Кб)
Аналитические данные. Распределение количества поселков по направлениям (шоссе) в 1-2 кв. 2008 г. (58.0 Кб)
Поселки, цены, продавцы (43.0 Кб)
Паспорта поселков (42.5 Кб)

Обзоры и статьи по материалам данного исследования

Дома на маленьких участках уменьшаются
Чем дальше от Москвы, тем меньше участки
Площади дальних поселков растут

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья (Июнь 2008)

Стоимость:
70 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Коммерсантъ: Продажи квартир взбодрила ипотека
В феврале в столице было зарегистрировано 4,047 тыс. сделок по купле-продаже квартир, подсчитало управление Росреестра по Москве. Это вдвое больше, чем в феврале 2009 года, когда рынок находился на дне, и всего на 11% меньше максимума, наблюдавшегося в феврале 2007 года.
, аналитический центр: Кризис в США и Европе прогрессирует
Metrinfo.Ru: Налог на госземлю помешает росту цен на жилье
И увеличит объемы жилстроительства
Портфолио
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке


Заказчик:
Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории

Заказчик:
Компания Инвест-Нова
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории со стороны населения Москвы (апартаменты, коттеджная застройка), оценка динамики, тенденций и перспектив рынка жилья в Черногории, оценка потребительских свойств представленного проекта перспективной застройки на Черногорском побережье и определение портрета потенциального покупателя данного жилого комплекса.
Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»

Заказчик:
Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).