Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ acirn.ru
О компании
Готовые исследования
Исследования на заказ
Все продукты и услуги
Портфолио
Рекомендации
Пресса о нас
Контакты

Готовые исследования

Весь рынок новостроек Московского региона за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ. (Март 2008)

Название работы

Весь рынок новостроек Московского региона за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ.


Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Московского региона, а именно:

1. Элитные новостройки и новые дома бизнес-класса (в пределах ТТК)

2. Московские новостройки среднего сегмента (от ТТК до МКАД)

3. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)

4. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД)

Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах ( всего 710 объектов ), общей площадью около 12 млн.кв.м. , содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за последние три года . Более подробный анализ с пообъектной детализацией по каждому сегменту содержится в исследованиях рынка новостроек соответствующего сегмента (и28, и29, и30, и31) .

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам . Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 2006-2007 гг. , что позволяет оценить произошедшие перемены и выявить их особенности в каждом из сегментов, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Московском регионе и последующей стагнацией


Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Московского региона, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития.


Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов , по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных , а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.

Объем исследования

38 страниц фактического материала.


Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.


Время выхода исследования

Март 2008 года


Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» acirn.ru


Дополнительная информация


Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Содержание/оглавление исследования (87.5 Кб)
Распределение количества количества объектов по сегментам рынка (61.0 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Московского региона за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ. (Март 2008)

Стоимость:
65 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра acirn.ru.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Несмотря на кризис, подмосковные строители наращивают объемы ввода в эксплуатацию жилья. Как заявил на коллегии минстроя области министр Евгений Серегин, в январе за счет всех источников финансирования добавилось 354 тысячи квадратных метров нового жилья, что на 48,6 процента больше, чем в первый месяц 2008 года.
Вот уже 10 лет, дважды в год в Москве проходит Международная выставка недвижимости «ДОМЭКСПО». В этом году выставка отметит юбилей – 26 февраля откроется в 20-й раз. Увы – торжественная дата пришлась на общий застой на рынке недвижимости. Поэтому выставка будет и скромнее по размерам, и по количеству участников. Но зато посетители, побывав на «ДОМЭКСПО», получат полноценное представление о том, что же реально происходит на рынке. Самое интересное, это, конечно цены, которые серьезно снизились. А компании завлекают потребителя скидками и рассрочками, о чем и можно будет узнать на «ДОМЭКСПО» непосредственно от них самих.
"Дачный" рынок сегодня будоражат две новости. Плохая: с начала года продажи загородных домов в Подмосковье сократились на две трети, а реализация самых дорогих жилищ упала до нуля. Хорошей новостью можно считать небывалое предложение (выставлено на продажу 17 000 объектов), а также всевозможные скидки и акции.
Портфолио
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы

Заказчик:
Health Tech Corporation
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы, ближнего и среднего Подмосковья в период резкого роста цен и период стагнации; прогноз цен на новостройки, расположенные в 20-55 км от МКАД по Киевскому шоссе до 2010 года.
Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Волгоградский

Заказчик:
Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Волгоградский, ул. Окская, 1 очередь.
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе


Заказчик:
Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе, концепция застройки, организации инфраструктуры, продаж и продвижения в комплексе из 4 поселков под единым брэндом Эколэнд.