Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Исследование рынка московских новостроек (Октябрь 2004)

Объект исследования
Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные между 3-им транспортным кольцом и МКАД (наиболее емкий средний сегмент). В том числе, элитные и типовые новостройки, расположенные в указаной области.

В исследование не вошли новостройки, расположенные внутри 3-его транспортного кольца (в основном элитные новостройки в ЦАО), а также новостройки, расположенные в районах массовой застройки за МКАД. Эти два крайних сегмента представляют собой отдельные субрынки, требующие отдельного исследования.

Всего исследование включает 252 адреса (без учета корпусов) или 368 домов (с учетом корпусов), которые продают 166 компаний.

Задачи исследования
  1. Сбор первичной информации о всех активно продаваемых новостройках указанного сегмента.
  2. Составление уникальной базы данных всех новостроек указанного сегмента, с учетом максимального количества доступных параметров домов (паспорта поселков)
  3. Составление рейтингов, распределений и таблиц, выражающих взаимозависимость различных свойств и параметров новостроек, а также позволяющих делать выводы и принимать собственные решения о том или ином подсегменте исследованного рынка.
Практическое использование исследования:
Данное исследование позволяет решать стандартный набор задач, стоящий перед любым риэлтером, девелопером, застройщиком или инвестором, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:
  1. Экспресс-оценка новых площадок
  2. Анализ конкурентной среды
  3. Расчет доходной части и экономики строительных проектов
Методика проведения исследования
Полностью полевые исследования, включающие в себя:
  1. Прямой сбор первичной информации у застройщиков и уполномоченных риэлтеров
  2. Создание базы данных и обработка исходных данных, приведение результатов к табличной форме.
Объем исследования
268 страниц фактического материала.
Содержание
Исследование состоит из трех основных блоков
  1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
  2. Перечень всех новостроек по округам и районам с указанием цен и фирм-продавцов
  3. Паспорта объектов (база новостроек с перечнем всех их доступных параметров)
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования
Октябрь 2004 года.
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (28.5 Кб)
Оглавление / Содержание исследования (108.5 Кб)
Аналитические данные. Распределение количества объектов по районам (103.0 Кб)
Дома, цены продавцы (43.5 Кб)
Паспорта объектов (60.5 Кб)

Обзоры и статьи по материалам данного исследования

Основные характеристики рынка московских новостроек
(тезисы доклада руководителя на 6-ом заседании международного ипотечного клуба МИК)
Обзор результатов исследования рынка новостроек в газете Известия
Рынок ждет новая стагнация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка московских новостроек (Октябрь 2004)

Стоимость:
36 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Газета: Москва выбрала неудачное время для распродажи имущества
Столичные власти продают свою долю в торговом центре «Новинский пассаж». Чиновники объяснили свое решение необходимостью снизить дефицит регионального бюджета. Аналитики рынка недвижимости, опрошенные GZT.RU, считают, что время для продажи выбрано не самое удачное.
НиЦ: Топ-цены и их изменения по районам административных округов
Средние цены на квартиры в феврале сохраняли стабильность. Незначительные изменения, по мнению экспертов рынка недвижимости, объяснялись колебаниями курса валют и динамикой инфляционных показателей. В отдельных районах Москвы наблюдалось как снижение, так и рост цен.
Metrinfo.Ru: Ситуация на вторичном рынке: народ разбирает самые дешевые квартиры
Март – третий месяц первого квартала, время, когда можно подвести предварительные итоги и представить себе основные тенденции текущего года. Цены на московскую недвижимость в первые два месяца хотя и не показали стремительной динамики, но число сделок выросло, увеличилось предложение, возрос интерес к дешевому жилью. Именно в этом сегменте сейчас идут самые активные продажи.
: Влияет ли инфраструктура на цены в загородных жилых комплексах?
Какой объем инфраструктуры в загородных ЖК обходится покупателю дороже
Взгляд: Элитный «беспредел» цен в Москве
Несмотря на кризис, Москва сохранила место в пятерке самых дорогих городов Европы и мира. Главные конкуренты - Лондон и Гонконг. Но ни в одном городе мира нет такой чудовищной разницы на дорогое и дешевое жилье, как в российской столице.
Портфолио
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке

Заказчик:
Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.

Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе


Заказчик:
Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе, концепция застройки, организации инфраструктуры, продаж и продвижения в комплексе из 4 поселков под единым брэндом Эколэнд.
Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Раменская»

Заказчик:
Компания Интеко
Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Раменская», около 50Га (ул, Минская, за Золотыми ключами).