Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров Москвы и ближнего Подмосковья.
Объект исследования
Все заявленные на рынке новые или только что реконструированные бизнес-центры класса A и B, расположенные в районах Москвы внутри МКАД, а также районах Москвы за МКАД и ближнем Подмосковье, активно предлагаемые в аренду или продажу по частям (этажами, блоками).
Всего исследование включает 92 бизнес-центра общей площадью около 2,5 миллионов квадратных метров, которые предлагают 65 компаний. Исследование охватывает практически все объекты со сроком сдачи в 2007 году, а также часть объектов 2006 и 2008-2009 годов.
В исследование не вошли офисные здания вторичного рынка (уже давно заселенные офисные центры, в которых время от времени часть площадей может выходить на рынок в случае смены арендаторов или одного из собственников), а также сегмент «особняков» - небольших зданий, предлагаемых в аренду или на продажу целиком, «под одного хозяина».
Данное исследование является продолжением исследования 2005 года. В него включено сравнение текущего состояния рынка новых и реконструированных бизнес-центров с 2005 г., что позволяет оценить произошедшие перемены, динамику и тенденции развития данного сегмента рынка коммерческой недвижимости.
Практическое использование исследования
Данное исследование позволяет оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтером, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:
Экспресс-оценка новых участков под застройку.
Анализ конкурентной среды.
Расчет доходной части и экономики строительных проектов.
Составление маркетинговой части задания на проектирование.
Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов и партнеров
Методика проведения исследования
полностью полевые исследования
Прямой сбор первичной информации обо всех новых и реконструированных бизнес-центрах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
Создание уникальной базы данных новых и реконструированных бизнес-центров и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования
179 страниц фактического материала.
Содержание
Исследование состоит из трех основных блоков:
Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
Перечень всех бизнес-центров с указанием арендных ставок, цен продажи и компаний-продавцов
Паспорта объектов (база бизнес-центров с перечнем всех их доступных параметров)
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования
Март 2007 года.
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» acirn.ru
Название исследования: Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров Москвы и Подмосковья (Март 2007)
Стоимость: 70 000 рублей (включая все налоги)
Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону. Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.
По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра acirn.ru.
Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации.
Подробнее
Несмотря на кризис, подмосковные строители наращивают объемы ввода в эксплуатацию жилья. Как заявил на коллегии минстроя области министр Евгений Серегин, в январе за счет всех источников финансирования добавилось 354 тысячи квадратных метров нового жилья, что на 48,6 процента больше, чем в первый месяц 2008 года.
Вот уже 10 лет, дважды в год в Москве проходит Международная выставка недвижимости «ДОМЭКСПО». В этом году выставка отметит юбилей – 26 февраля откроется в 20-й раз. Увы – торжественная дата пришлась на общий застой на рынке недвижимости. Поэтому выставка будет и скромнее по размерам, и по количеству участников. Но зато посетители, побывав на «ДОМЭКСПО», получат полноценное представление о том, что же реально происходит на рынке. Самое интересное, это, конечно цены, которые серьезно снизились. А компании завлекают потребителя скидками и рассрочками, о чем и можно будет узнать на «ДОМЭКСПО» непосредственно от них самих.
"Дачный" рынок сегодня будоражат две новости. Плохая: с начала года продажи загородных домов в Подмосковье сократились на две трети, а реализация самых дорогих жилищ упала до нуля. Хорошей новостью можно считать небывалое предложение (выставлено на продажу 17 000 объектов), а также всевозможные скидки и акции.