Исследование спроса на жилье в регионах. Часть 4. Характеристика целевой группы.
Этот отчет содержит 4 часть результатов масштабного исследования спроса на жилье в регионах, проведенного аналитическим центром www.acirn.ru. (Подробнее о 1 части >>)
Четвертая и последняя часть содержит следующую информацию. Каков социально-демографический портрет покупателей жилья в других городах/регионах, в том числе, их половозрастная структура, характерный размер семьи. В каких сферах деятельности чаще всего заняты эти люди и на каких должностях, каков уровень их материального положения. Как характеристики целевой группы соотносятся с характеристиками населения опрошенных регионов в целом, то есть концентрация каких людей в целевой группе больше, а каких - меньше.
Название исследования: Исследование спроса на жилье в регионах Часть 4. Характеристика целевой группы (Апрель 2007)
Стоимость: 45 000 рублей (включая все налоги)
Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону. Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.
По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра acirn.ru.
Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации.
Подробнее
Несмотря на кризис, подмосковные строители наращивают объемы ввода в эксплуатацию жилья. Как заявил на коллегии минстроя области министр Евгений Серегин, в январе за счет всех источников финансирования добавилось 354 тысячи квадратных метров нового жилья, что на 48,6 процента больше, чем в первый месяц 2008 года.
Вот уже 10 лет, дважды в год в Москве проходит Международная выставка недвижимости «ДОМЭКСПО». В этом году выставка отметит юбилей – 26 февраля откроется в 20-й раз. Увы – торжественная дата пришлась на общий застой на рынке недвижимости. Поэтому выставка будет и скромнее по размерам, и по количеству участников. Но зато посетители, побывав на «ДОМЭКСПО», получат полноценное представление о том, что же реально происходит на рынке. Самое интересное, это, конечно цены, которые серьезно снизились. А компании завлекают потребителя скидками и рассрочками, о чем и можно будет узнать на «ДОМЭКСПО» непосредственно от них самих.
"Дачный" рынок сегодня будоражат две новости. Плохая: с начала года продажи загородных домов в Подмосковье сократились на две трети, а реализация самых дорогих жилищ упала до нуля. Хорошей новостью можно считать небывалое предложение (выставлено на продажу 17 000 объектов), а также всевозможные скидки и акции.
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории
Заказчик:
Компания Инвест-Нова
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории со стороны населения Москвы (апартаменты, коттеджная застройка), оценка динамики, тенденций и перспектив рынка жилья в Черногории, оценка потребительских свойств представленного проекта перспективной застройки на Черногорском побережье и определение портрета потенциального покупателя данного жилого комплекса.
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская
Заказчик:
Группа компаний Ведис
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская, около 1 Га.
Исследование площадки под застройку в подмосковном Щелково
Заказчик:
Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)
Исследование площадки под застройку в подмосковном Щелково, около 300.000 кв.м.