Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ acirn.ru
О компании
Готовые исследования
Исследования на заказ
Все продукты и услуги
Портфолио
Рекомендации
Пресса о нас
Контакты

Готовые исследования

Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья (Март 2006)

Название работы

Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья.

Объект исследования

В процессе исследования были проведены глубинные интервью с 32 экспертами из 28 компаний, реализующих на коттеджном рынке Подмосковья крупные проекты (поселки не менее 50 домов).

Опрос был посвящен трем актуальным группам вопросов:

  • Каков оптимальный набор инфраструктуры для поселков эконом- и бизнес-класса, как инфраструктура влияет на стоимость и ликвидность домов в поселке.
  • Целесообразно ли использование схемы продажи земли с подрядом или нет, а также какова оптимальная стратегия реализации коттеджного поселка для инвестора.
  • Какова эффективность различных способов рекламы и продвижения коттеджных поселков, роль брэнда, сезонности и т.п.
Практическое использование исследования

В исследовании представлены обобщенные мнения экспертов, а также даны конкретные рекомендации по реализации коттеджных проектов, а именно:

  • Профиль оптимальной инфраструктуры поселков эконом-класса и бизнес-класса с указанием характерных площадей объектов в данном классе.
  • Целесообразность использования каждого элемента инфраструктуры, его преимущества и недостатки, а также степень влияния на цену и ликвидность домов в поселке.
  • Преимущества и недостатки при реализации готовых домов и при использовании схемы продажи земли с подрядом.
  • Эффективность разных типов рекламы, а также PR-мероприятий и промо-акций при продвижении коттеджных поселков.
  • Роль брэнда и эмоциональной составляющей при продвижении коттеджных поселков.
  • Роль фактора сезонности на коттеджном рынке.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Глубинные интервью экспертов коттеджного рынка.
  • Обработка и обобщение мнений экспертов, выработка конкретных практических рекомендаций.
Объем исследования

63 страницы фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

  1. Оптимальная инфраструктура коттеджных поселков
  2. Оптимальная стратегия продаж коттеджных поселков
  3. Оптимальные методы рекламы и продвижения коттеджных поселков
Форма представления материала

Исследование выполнено в текстовом и табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования
Март 2006 года
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» acirn.ru


Дополнительная информация


Заказ исследования

Название исследования:
Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья (Март 2006)

Стоимость:
36 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра acirn.ru.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Несмотря на кризис, подмосковные строители наращивают объемы ввода в эксплуатацию жилья. Как заявил на коллегии минстроя области министр Евгений Серегин, в январе за счет всех источников финансирования добавилось 354 тысячи квадратных метров нового жилья, что на 48,6 процента больше, чем в первый месяц 2008 года.
Вот уже 10 лет, дважды в год в Москве проходит Международная выставка недвижимости «ДОМЭКСПО». В этом году выставка отметит юбилей – 26 февраля откроется в 20-й раз. Увы – торжественная дата пришлась на общий застой на рынке недвижимости. Поэтому выставка будет и скромнее по размерам, и по количеству участников. Но зато посетители, побывав на «ДОМЭКСПО», получат полноценное представление о том, что же реально происходит на рынке. Самое интересное, это, конечно цены, которые серьезно снизились. А компании завлекают потребителя скидками и рассрочками, о чем и можно будет узнать на «ДОМЭКСПО» непосредственно от них самих.
"Дачный" рынок сегодня будоражат две новости. Плохая: с начала года продажи загородных домов в Подмосковье сократились на две трети, а реализация самых дорогих жилищ упала до нуля. Хорошей новостью можно считать небывалое предложение (выставлено на продажу 17 000 объектов), а также всевозможные скидки и акции.
Портфолио
Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости

Заказчик:
Компания Арсенал Холдинг

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости, сравнительный анализ инвестиционной привлекательности по выбранным регионам.

Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Трехгорка

Заказчик:
Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Трехгорка (рядом с Одинцово).
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории

Заказчик:
Компания Инвест-Нова
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории со стороны населения Москвы (апартаменты, коттеджная застройка), оценка динамики, тенденций и перспектив рынка жилья в Черногории, оценка потребительских свойств представленного проекта перспективной застройки на Черногорском побережье и определение портрета потенциального покупателя данного жилого комплекса.