Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Исследование рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2012 года. Сравнительный анализ (Июль 2012)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2012 года. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья, а именно:

1. Московские новостройки (от ТТК до МКАД).
2. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД).
3. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД).
4. Новостройки дальнего Подмосковья (от 30 км от МКАД).

Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 981 объект), общей площадью около 17,4 млн. кв.м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за 1-2 кварталы 2012 г.

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 1 кварталом 2012 г., что позволяет оценить изменения объемов предложения и уровня цен в первом полугодии 2012 г. по каждому из сегментов.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития в ближайшие годы.

Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риелторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

Около 80 страниц фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Июль 2012 года.

Исполнитель

аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (46.5 Кб)
Оглавление/Содержание исследования (142.0 Кб)
Аналитические данные (93.0 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 1-2 кв. 2012 года. Сравнительный анализ (Июль 2012)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Коммерсантъ: Арендному жилью не поможет господдержка
Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) вплотную займется развитием рынка арендного жилья
Metrinfo.Ru: Аренда: 3 способа «выжать» из квартиры побольше. Как из 30 тысяч рублей сделать 100 тысяч? Сдавать по дням и часам; поселить много жильцов; приютить торговцев с рынка
На любом рынке существует понятие «среднерыночная цена» - то количество денег, которое можно получить за имеющийся у вас товар. Московская аренда – не исключение: цены здесь хоть и высоковаты, но вполне устоявшиеся. С другой стороны, всегда найдутся владельцы квартир, которым этого мало – хочется выжать побольше. Возможно ли это?
Газета.ru: Больше, чем квартира. Сколько стоит таунхаус в Подмосковье
Таунхаус принято считать альтернативой городской квартире, что учитывают девелоперы
Портфолио
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории

Заказчик:
Компания Инвест-Нова
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории со стороны населения Москвы (апартаменты, коттеджная застройка), оценка динамики, тенденций и перспектив рынка жилья в Черногории, оценка потребительских свойств представленного проекта перспективной застройки на Черногорском побережье и определение портрета потенциального покупателя данного жилого комплекса.
Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ»

Заказчик:
Корпорация MIRAX GROUP
Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ».
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане

Заказчик:
Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения