Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2010-2012 годы. Сравнительный анализ (Март - Апрель 2012)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2010-2012 годы. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынкановостроек Москвы от ТТК и Подмосковья, а именно:
1. Московские новостройки (от ТТК до МКАД)

2. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)

3. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД)

4. Новостройки дальнего Подмосковья (от 30 км от МКАД)

Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 931 объект), общей площадью около 17 млн. кв.м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за последние три года.

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 2010-2012 гг., что позволяет оценить изменения объемов предложения и уровня цен, последовавшие за оживлением спроса на жилье, по каждому из сегментов.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития в ближайшие годы.

Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риелторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

125 страниц фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Март – Апрель 2012 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (45.0 Кб)
Оглавление/содержание исследования (164.5 Кб)
Аналитические данные (109.0 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2010-2012 годы. Сравнительный анализ (Март - Апрель 2012)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Коммерсантъ: Арендному жилью не поможет господдержка
Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) вплотную займется развитием рынка арендного жилья
Metrinfo.Ru: Аренда: 3 способа «выжать» из квартиры побольше. Как из 30 тысяч рублей сделать 100 тысяч? Сдавать по дням и часам; поселить много жильцов; приютить торговцев с рынка
На любом рынке существует понятие «среднерыночная цена» - то количество денег, которое можно получить за имеющийся у вас товар. Московская аренда – не исключение: цены здесь хоть и высоковаты, но вполне устоявшиеся. С другой стороны, всегда найдутся владельцы квартир, которым этого мало – хочется выжать побольше. Возможно ли это?
Газета.ru: Больше, чем квартира. Сколько стоит таунхаус в Подмосковье
Таунхаус принято считать альтернативой городской квартире, что учитывают девелоперы
Портфолио
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе

Заказчик:
Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.
Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Волгоградский

Заказчик:
Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Волгоградский, ул. Окская, 1 очередь.
Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Трехгорка

Заказчик:
Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Трехгорка (рядом с Одинцово).