Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2010-2011 годы (Декабрь 2011 - Январь 2012)
Название работы
Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2010-2011 годы.
Объект исследования
Все заявленные на рынке поселки таунхаусов, строящиеся и предлагаемые в настоящий момент. Исследование включает 117 поселков, из которых 112 представляют собой поселки с таунхаусами в Подмосковье, а остальные 5 – микрорайоны таунхаусов в пределах Москвы.
Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка таунхаусов за 2010-2011 годы,дано сравнение текущего состояния рынка со 2 кварталом 2011 и 3 кварталом 2010 годов. Это позволяет понять динамику объемов предложения и стоимости таунхаусов в условиях оживления загородного рынка в 2010-2011 гг.
Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики поселков и микрорайонов с таунхаусами (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить текущее состояние наиболее крупных игроков рынка, а также определить политику ценообразования и продаж отдельных компаний.
Практическое использование исследования
Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:
-
анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка таунхаусов в условиях восстановления спроса и объемов предложения на рынке;
-
понимания изменений цен в поселках разного класса и по отдельным объектам;
- определения особенностей и структуры предложения таунхаусов на этапе восстановления рынка;
-
оценки изменения объемов строительства и предложения в условиях стабилизации экономики и оживления спроса на рынке жилья;
-
прогноза поведения цен в разных сегментах и классах рынка таунхаусов в сложившейся ситуации;
-
понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
-
определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
-
выбора наиболее инвестиционно привлекательных сегментов, классов таунхаусов, востребованных покупателями в сложившихся условиях.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
- Прямой сбор первичной информации обо всех поселках и микрорайонов с таунхаусами с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.
- Создание базы данных поселков и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех поселках к единому формату в виде паспортов поселков, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования
Около 179 страниц фактического материала.
Содержание
Исследование состоит из трех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех поселков по направлениям с указанием проверенных цен продажи и компаний-продавцов.
3. Паспорта поселков (база поселков с перечнем всех их доступных параметров).
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования
Декабрь 2011 – Январь 2012 гг.
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»
Дополнительная информация
Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования
Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)
|
Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (57.5 Кб) |
|
Оглавление/содержание исследования (116.5 Кб) |
|
Аналитические данные (138.5 Кб) |
Заказ исследования
Название исследования:
Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2010-2011 годы (Декабрь 2011 - Январь 2012)
Стоимость:
40 000 рублей (включая все налоги)
Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.
По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.
Телефон: +7 (495) 223-66-43
Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее
|