Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Весь рынок новостроек Московского региона за 2-3 кв. 2011 года. Сравнительный анализ. (Сентябрь 2011)

Название работы

Весь рынок новостроек Московского региона за 2-3 кв. 2011 года. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Московского региона, а именно:

1. Московские новостройки (от ТТК до МКАД)
2. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)
3. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД)
4. Новостройки дальнего Подмосковья (от 30 км от МКАД)

Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 939 объектов), общей площадью около 15,9 млн. кв.м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за 2-3 кварталы 2011 года.

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек со 2 кварталом 2011 года, что позволяет оценить изменения, связанные с оживлением спроса на жилье, ростом цен и увеличением объемов предложения на рынке недвижимости во 2-3 кварталах 2011 года, по каждому из сегментов.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Московского региона, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также оценить перспективы их развития.

Методика проведения исследования

1. Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
2. Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.

Объем исследования

71 страница фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Сентябрь 2011 гг.

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (46.0 Кб)
Оглавление/содержание исследования (136.5 Кб)
Распределение количества объектов по сегментам рынка (местоположению) (55.5 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Московского региона за 2-3 кв. 2011 года. Сравнительный анализ. (Сентябрь 2011)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Metrinfo.Ru: Загородный дом в кредит: лидируют программы от Сбербанка РФ. Самые низкие процентные ставки – 7,9% - по программам АИЖК. Ипотека подтверждает надежность застройщика
Ипотека продолжает завоевывать загородный рынок, хотя пока по объемам сделок с кредитами он заметно отстает от своего городского «собрата». Но многие застройщики, возводящие коттеджные поселки, и банкиры готовы к сотрудничеству и предлагают покупателям совместные ипотечные программы. Ипотека выгодна не только покупателям - она еще и служит верную службу девелоперам, увеличивая продажи.
Ведомости: В Подмосковье будет появляться все больше загородных проектов, где предложат квартиры в мало- и среднеэтажных домах
Но участки без подряда сохранят инвестиционную привлекательность, утверждают застройщики. Правда, брать будут те, что поближе к Москве и включены в состав организованных поселков с сетями
Коммерсантъ: Путин и жилье
Если принимать за чистую монету обещания кандидата в президенты Владимира Путина, Россию вскоре ждет ипотечная революция
Портфолио
Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»

Заказчик:
Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).

Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории

Заказчик:
Компания Инвест-Нова
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории со стороны населения Москвы (апартаменты, коттеджная застройка), оценка динамики, тенденций и перспектив рынка жилья в Черногории, оценка потребительских свойств представленного проекта перспективной застройки на Черногорском побережье и определение портрета потенциального покупателя данного жилого комплекса.
Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе

Заказчик:
Компания Кондр
Определение оптимального использования земельного участка в 5 км по Горьковскому шоссе, разработка маркетингового задания на проектирование, рекомендации по стратегии освоения и расчет доходной части проекта.