Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Исследование рынка новостроек районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (Август 2005)

Название работы

Исследование рынка новостроек за МКАД и городов ближнего Подмосковья.

Объект исследования

Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные в районах г. Москвы за МКАД, а также в городах-сателитах (расположенных примерно до 5 км от МКАД), а именно, в Видном, Дзержинском, Долгопрудном, Котельниках, Красногорске, Люберцах, Мытищах, Реутове и Химках.

Всего исследование включает 203 объекта (с учетом корпусов), которые продают 88 компаний.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтером, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:

  • Экспресс-оценка новых участков под застройку.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Расчет доходной части и экономики строительных проектов.
  • Составление маркетинговой части задания на проектирование.
  • Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов, партнеров и др.
Методика проведения исследования

полностью полевые исследования

  • Прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных новостроек и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

246 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

  1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
  2. Перечень всех новостроек по районам Москвы и городам Подмосковья с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов
  3. Паспорта объектов (база новостроек с перечнем всех их доступных параметров)
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования
Август 2005 года.
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования
Актуализация цен, приведенных в исследовании

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (44.5 Кб)
Оглавление/содержание исследования (89.5 Кб)
Актуализация цен, приведенных в исследовании (43.5 Кб)
Аналитические данные. Распределение количества объектов по местоположению (42.5 Кб)
Объекты, цены, продавцы (100.5 Кб)
Паспорта объектов (66.0 Кб)

Обзоры и статьи по материалам данного исследования

Новостройки за МКАД переступили порог в 1000$
Известия : Московская "прописка" заложена в стоимости каждого метра жилья
Рынок ждет новая стагнация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка новостроек районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (Август 2005)

Стоимость:
36 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Газета: Москва выбрала неудачное время для распродажи имущества
Столичные власти продают свою долю в торговом центре «Новинский пассаж». Чиновники объяснили свое решение необходимостью снизить дефицит регионального бюджета. Аналитики рынка недвижимости, опрошенные GZT.RU, считают, что время для продажи выбрано не самое удачное.
НиЦ: Топ-цены и их изменения по районам административных округов
Средние цены на квартиры в феврале сохраняли стабильность. Незначительные изменения, по мнению экспертов рынка недвижимости, объяснялись колебаниями курса валют и динамикой инфляционных показателей. В отдельных районах Москвы наблюдалось как снижение, так и рост цен.
Metrinfo.Ru: Ситуация на вторичном рынке: народ разбирает самые дешевые квартиры
Март – третий месяц первого квартала, время, когда можно подвести предварительные итоги и представить себе основные тенденции текущего года. Цены на московскую недвижимость в первые два месяца хотя и не показали стремительной динамики, но число сделок выросло, увеличилось предложение, возрос интерес к дешевому жилью. Именно в этом сегменте сейчас идут самые активные продажи.
: Влияет ли инфраструктура на цены в загородных жилых комплексах?
Какой объем инфраструктуры в загородных ЖК обходится покупателю дороже
Взгляд: Элитный «беспредел» цен в Москве
Несмотря на кризис, Москва сохранила место в пятерке самых дорогих городов Европы и мира. Главные конкуренты - Лондон и Гонконг. Но ни в одном городе мира нет такой чудовищной разницы на дорогое и дешевое жилье, как в российской столице.
Портфолио
Оценка емкости рынка жилья в г. Краснодар

Заказчик:
Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)
Оценка емкости рынка жилья в г.Краснодар, анализ структуры спроса, потребительских предпочтений и социально-демографического портрета покупателей из разных регионов.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке


Заказчик:
Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г.Казани

Заказчик:
Девелоперская корпорация Антей
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г. Казани и пригороде со стороны населения Казани, оценка потребительских свойств проектируемого коттеджного поселка, определение емкости рынка коттеджного жилья в г. Казани.