Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2009-2011 годы (Июнь 2011 года)
Название работы
Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2009-2011 годы.
Объект исследования
Все заявленные на рынке поселки таунхаусов, строящиеся и предлагаемые в настоящий момент. Исследование включает 114 поселков, из которых 109 представляют собой поселки с таунхаусами в Подмосковье, а остальные 5 – микрорайоны таунхаусов в пределах Москвы.
Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка таунхаусов за 2009-2011 годы,дано сравнение текущего состояния рынка с 3 кварталом 2010 и 3 кварталом 2009 годов. Это позволяет понять динамику объемов предложения и стоимости таунхаусов в условиях низкого покупательского спроса (2009 г.) и последующей активизации покупателей загородного жилья в 2010-2011 гг.
Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики поселков и микрорайонов с таунхаусами (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить текущее состояние наиболее крупных игроков рынка, а также определить политику ценообразования и продаж отдельных компаний.
Практическое использование исследования
Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:
1. анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка таунхаусов в условиях восстановления спроса и объемов предложения на рынке;
2. понимания изменений цен в поселках разного класса и по отдельным объектам;
3. определения особенностей и структуры предложения таунхаусов на этапе восстановления рынка;
4. оценки изменения объемов строительства и предложения в условиях стабилизации экономики и оживления спроса на рынке жилья;
5. прогноза поведения цен в разных сегментах и классах рынка таунхаусов в сложившейся ситуации;
6. понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
7. определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
8. выбора наиболее инвестиционно привлекательных сегментов, классов таунхаусов, востребованных покупателями в сложившихся условиях.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
1. Прямой сбор первичной информации обо всех поселках и микрорайонов с таунхаусами с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.
2. Создание базы данных поселков и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех поселках к единому формату в виде паспортов поселков, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования
172 страницы фактического материала.
Содержание
Исследование состоит из трех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех поселков по направлениям с указанием проверенных цен продажи и компаний-продавцов.
3. Паспорта поселков (база поселков с перечнем всех их доступных параметров).
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования
Июнь 2011 года
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»
Аналитические статьи по исследованию
Дополнительная информация
Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования
Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)
|
Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (58.0 Кб) |
|
Оглавление/содержание исследования (114.5 Кб) |
|
Аналитические данные. Распределение количества поселков по направлениям (шоссе) в 2009-2011 гг. (87.5 Кб) |
|
Поселки, цены, продавцы (140.5 Кб) |
|
Паспорта поселков (214.0 Кб) |
Заказ исследования
Название исследования:
Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2009-2011 годы (Июнь 2011 года)
Стоимость:
40 000 рублей (включая все налоги)
Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.
По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.
Телефон: +7 (495) 223-66-43
Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее
|