Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2009-2011 годы (Июнь 2011 года)

Название работы

Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2009-2011 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке поселки таунхаусов, строящиеся и предлагаемые в настоящий момент. Исследование включает 114 поселков, из которых 109 представляют собой поселки с таунхаусами в Подмосковье, а остальные 5 – микрорайоны таунхаусов в пределах Москвы.

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка таунхаусов за 2009-2011 годы,дано сравнение текущего состояния рынка с 3 кварталом 2010 и 3 кварталом 2009 годов. Это позволяет понять динамику объемов предложения и стоимости таунхаусов в условиях низкого покупательского спроса (2009 г.) и последующей активизации покупателей загородного жилья в 2010-2011 гг.

Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики поселков и микрорайонов с таунхаусами (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить текущее состояние наиболее крупных игроков рынка, а также определить политику ценообразования и продаж отдельных компаний.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

1. анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка таунхаусов в условиях восстановления спроса и объемов предложения на рынке;
2. понимания изменений цен в поселках разного класса и по отдельным объектам;
3. определения особенностей и структуры предложения таунхаусов на этапе восстановления рынка;
4. оценки изменения объемов строительства и предложения в условиях стабилизации экономики и оживления спроса на рынке жилья;
5. прогноза поведения цен в разных сегментах и классах рынка таунхаусов в сложившейся ситуации;
6. понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
7. определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
8. выбора наиболее инвестиционно привлекательных сегментов, классов таунхаусов, востребованных покупателями в сложившихся условиях.

Методика проведения исследования – полностью полевые исследования

1. Прямой сбор первичной информации обо всех поселках и микрорайонов с таунхаусами с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.
2. Создание базы данных поселков и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех поселках к единому формату в виде паспортов поселков, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.

Объем исследования

172 страницы фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех поселков по направлениям с указанием проверенных цен продажи и компаний-продавцов.
3. Паспорта поселков (база поселков с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Июнь 2011 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Аналитические статьи по исследованию


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (58.0 Кб)
Оглавление/содержание исследования (114.5 Кб)
Аналитические данные. Распределение количества поселков по направлениям (шоссе) в 2009-2011 гг. (87.5 Кб)
Поселки, цены, продавцы (140.5 Кб)
Паспорта поселков (214.0 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2009-2011 годы (Июнь 2011 года)

Стоимость:
40 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Metrinfo.Ru: Курс квадратного метра на неделю от 31.10.2011
Коммерсантъ: Покупатели решили переждать
Нервозность от разговоров о грядущем кризисе заставляет покупателей квартир в Москве не торопиться с заключением сделок
Взгляд: Мэрия хочет подрастить «хрущобы»
Департамент градостроительной политики Москвы объявил открытый конкурс на разработку типового проекта модернизации «хрущоб» несносимой серии 1-510
Портфолио
Анализ текущего состояния и прогноз развития вторичного рынка жилья Москвы

Заказчик:
Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Анализ текущего состояния и прогноз развития вторичного рынка жилья Москвы. Обновление анализа и прогноза вторичного рынка через 2 года.
Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Волынская»

Заказчик:
Компания Интеко
Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Волынская», около 50Га (Аминьевское шоссе, Мичуринский пр-т).
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г.Казани

Заказчик:
Девелоперская корпорация Антей
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г. Казани и пригороде со стороны населения Казани, оценка потребительских свойств проектируемого коттеджного поселка, определение емкости рынка коттеджного жилья в г. Казани.