Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Весь рынок новостроек Московского региона за 2007-2010 годы. Сравнительный анализ (Март - Апрель 2010).

Название работы

Весь рынок новостроек Московского региона за 2007-2010 годы. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Московского региона, а именно:

1. Московские новостройки (от ТТК до МКАД)
2. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)
3. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД)
4. Новостройки дальнего Подмосковья (от 30 км от МКАД)

Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 844 объекта), общей площадью около 15 млн.кв.м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за последние четыре года.

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 2007-2009 гг., что позволяет оценить произошедшие перемены и выявить их особенности в каждом из сегментов, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в 2008 году, последовавшим за этим снижением стоимости квартир в 2009 году, и дальнейшей стабилизацией рынка в Московском регионе в конце 2009 – начале 2010 гг.
Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Московского региона, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции в разные периоды развития рынка: резкий рост цен, падение стоимости жилья, стабилизация рынка.

Методика проведения исследования
  1. Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  2. Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

Около 150 страниц фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования – март-апрель 2010 года
Исполнитель – аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (35.0 Кб)
Оглавление/содержание исследования (152.0 Кб)
Распределение количества объектов по сегментам рынка (местоположению) (76.5 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Московского региона за 2007-2010 годы. Сравнительный анализ (Март - Апрель 2010).

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Ведомости: Слухи о том, что ипотека переживает сейчас второе рождение, не иначе распускают сами застройщики
Покупателей с наличными деньгами не хватает, и строители зовут на помощь кредитные организации.
Metrinfo.Ru: Сдача квартиры в аренду: 10 рекомендаций – как получить с арендатора деньги и не стать его жертвой
Несколько дней назад журнал Metrinfo.ru начал разговор о том, что «спокойная и беспроблемная жизнь» арендодателя – миф. Рисков у человека, сдающего квартиру постояльцам, существует масса. В их ряду – и угроза физической сохранности недвижимости, и вероятность неплатежей, и возможные проблемы с ЖЭКом и милицией. Сегодня – продолжение этой темы.
Взгляд: Жилье: эксперты дают совет на лето
Что есть и что будет с ценами на квартиры – это вопрос со времен Михаила Булгакова и его меткого определения сущности советских людей не утратил своей актуальности.
Портфолио
Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»

Заказчик:
Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).

Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Волгоградский

Заказчик:
Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Волгоградский, ул. Окская, 1 очередь.
Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Трехгорка

Заказчик:
Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Трехгорка (рядом с Одинцово).