Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2009 годы (Сентябрь – Октябрь 2009)
Название работы
Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2009 годы.
Объект исследования
Все заявленные на рынке загородные жилые комплексы (ЖК, расположенные вне Москвы и городов Подмосковья), строящиеся и предлагаемые к продаже в настоящий момент. Всего исследование включает 142 дома (корпуса), которые объединены в 29 жилых комплексов.
Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка загородных жилых комплексов (ЗЖК) за 2008-2009 годы, дано сравнение текущего состояния рынка с 1 и 3 кварталом 2008 года.Это позволяет сопоставить динамику объемов предложения и стоимости ЗЖК в условиях роста и падения рынка (первые три квартала 2008 года и период с октября 2008 года по настоящее время, соответственно).
Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики загородных жилых комплексов (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить степень влияния кризиса на объемы строительства отдельных компаний, их политику ценообразования и продаж.
Практическое использование исследования
Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:
-
анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка загородных жилых комплексов в условиях кризиса;
-
понимания изменений цен в разных категориях объектов и по отдельным типам квартир;
- определения особенностей и структуры предложения загородных жилых комплексов до и после кризиса;
-
оценки изменения объемов строительства и предложения в результате ухудшения экономических условий;
-
прогноза поведения цен в разных категориях загородных жилых комплексов в сложившейся ситуации;
-
понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
-
определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
-
выбора наиболее инвестиционно привлекательных классов загородных жилых комплексов, востребованных покупателями в сложившихся условиях.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
- Прямой сбор первичной информации обо всех жилых комплексах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
- Создание уникальной базы данных жилых комплексов и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования
84 страницы фактического материала.
Содержание
Исследование состоит из трех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех жилых комплексов по направлениям (шоссе) с указанием проверенных цен продажи, фирм-продавцов и компаний-застройщиков.
3. Паспорта объектов (база жилых комплексов с перечнем всех их доступных параметров).
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования
Сентябрь-Октябрь 2009 года
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»
Дополнительная информация
Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)
|
Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (48.0 Кб) |
|
Оглавление/содержание исследования (83.5 Кб) |
|
Аналитические данные. Распределение количества объектов по направлениям (шоссе) в 2008-2009 гг. (75.5 Кб) |
|
Объекты, цены, продавцы (43.5 Кб) |
|
Паспорта объектов (61.0 Кб) |
Заказ исследования
Название исследования:
Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2009 годы (Сентябрь – Октябрь 2009)
Стоимость:
30 000 рублей (включая все налоги)
Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.
По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.
Телефон: +7 (495) 223-66-43
Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее
|