Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2009 годы (Сентябрь – Октябрь 2009)

Название работы

Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2009 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке загородные жилые комплексы (ЖК, расположенные вне Москвы и городов Подмосковья), строящиеся и предлагаемые к продаже в настоящий момент. Всего исследование включает 142 дома (корпуса), которые объединены в 29 жилых комплексов.

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка загородных жилых комплексов (ЗЖК) за 2008-2009 годы, дано сравнение текущего состояния рынка с 1 и 3 кварталом 2008 года.Это позволяет сопоставить динамику объемов предложения и стоимости ЗЖК в условиях роста и падения рынка (первые три квартала 2008 года и период с октября 2008 года по настоящее время, соответственно).

Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики загородных жилых комплексов (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить степень влияния кризиса на объемы строительства отдельных компаний, их политику ценообразования и продаж.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

  • анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка загородных жилых комплексов в условиях кризиса;
  • понимания изменений цен в разных категориях объектов и по отдельным типам квартир;
  • определения особенностей и структуры предложения загородных жилых комплексов до и после кризиса;
  • оценки изменения объемов строительства и предложения в результате ухудшения экономических условий;
  • прогноза поведения цен в разных категориях загородных жилых комплексов в сложившейся ситуации;
  • понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
  • определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
  • выбора наиболее инвестиционно привлекательных классов загородных жилых комплексов, востребованных покупателями в сложившихся условиях.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех жилых комплексах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных жилых комплексов и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

84 страницы фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех жилых комплексов по направлениям (шоссе) с указанием проверенных цен продажи, фирм-продавцов и компаний-застройщиков.
3. Паспорта объектов (база жилых комплексов с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Сентябрь-Октябрь 2009 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация


Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (48.0 Кб)
Оглавление/содержание исследования (83.5 Кб)
Аналитические данные. Распределение количества объектов по направлениям (шоссе) в 2008-2009 гг. (75.5 Кб)
Объекты, цены, продавцы (43.5 Кб)
Паспорта объектов (61.0 Кб)

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2009 годы (Сентябрь – Октябрь 2009)

Стоимость:
30 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
, аналитический центр: Индексы рынка недвижимости на неделю от 22.02.2010
Metrinfo.Ru: IRN не ожидает значительного роста цен на жилье в 2010 году
Несмотря на активизацию спроса в декабре 2009 года
Газета: Справедливая цена на столичные квартиры не должна превышать $2 тыс. за метр
Стоимость типовой квартиры в Москве, по подсчетам аналитиков портала «Индикаторы рынка недвижимости» (ИРН), не должна превышать $2 тыс.
Независимая газета: Банки не готовы снижать цену ипотеки
Объемы жилищного кредитования восстановятся не раньше чем через два-три года
Портфолио
Оценка емкости рынка жилья в г. Краснодар

Заказчик:
Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)
Оценка емкости рынка жилья в г.Краснодар, анализ структуры спроса, потребительских предпочтений и социально-демографического портрета покупателей из разных регионов.
Анализ текущего состояния и прогноз развития вторичного рынка жилья Москвы

Заказчик:
Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Анализ текущего состояния и прогноз развития вторичного рынка жилья Москвы. Обновление анализа и прогноза вторичного рынка через 2 года.
Обзор перспектив развития различных сегментов рынка недвижимости в регионах России


Заказчик:
Сити XXI век, Корпорация Эконика

Обзор различных сегментов рынка недвижимости в российских регионах, динамики и тенденций их развития, а именно: многоквартирное жилье, апартаменты, доходные дома, таунхаусы, коттеджи, гаражи, гостиницы, бизнес-центры, торговые комплексы, складские комплексы. Определение наиболее инвестиционно привлекательных и перспективных сегментов рынка недвижимости в различных регионах.