Весь рынок новостроек Московского региона за 1-2 кв. 2009 года. Сравнительный анализ (Июль 2009)
Название работы
Весь рынок новостроек Московского региона за 1-2 кв. 2009 года. Сравнительный анализ.
Содержание исследования
Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Московского региона, а именно:
1. Московские новостройки (от ТТК до МКАД)
2. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)
3. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД)
4. Новостройки дальнего Подмосковья (от 30 км от МКАД)
Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 928 объектов), общей площадью около 16 млн.кв.м., содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за 1-2 кварталы 2009 года.
Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам. Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 1 кварталом 2009 года, что позволяет оценить произошедшие перемены и выявить их особенности в каждом из сегментов, в том числе, связанные с резкой отрицательной коррекцией цен на жилье в Московском регионе в 1 квартале и последующим замедлением этой тенденции во 2 квартале.
Практическое использование исследования
Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Московского региона, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также оценить перспективы их развития.
Методика проведения исследования
-
Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
-
Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования
71 страница фактического материала.
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования
Июль 2009 года
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»
Дополнительная информация
Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования
Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)
|
Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (36.5 Кб) |
|
Оглавление/содержание исследования (124.0 Кб) |
|
Распределение количества объектов по сегментам рынка (местоположению) (62.0 Кб) |
Заказ исследования
Название исследования:
Весь рынок новостроек Московского региона за 1-2 кв. 2009 года. Сравнительный анализ (Июль 2009)
Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)
Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.
По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.
Телефон: +7 (495) 223-66-43
Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее
|