Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров г. Москвы (Февраль 2005)
Название работыИсследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров г. Москвы
Объект исследования
Все заявленные на рынке новые или только что реконструированные бизнес-центры класса A и B в пределах МКАД, активно предлагаемые в аренду или продажу по частям (этажами, блоками).
Всего исследование включает 60 бизнес-центров общей площадью более 1 миллиона квадратных метров, которые предлагают 35 компаний. Исследование охватывает практически все объекты со сроком сдачи в 2005 году, а также часть объектов 2004 и 2006 годов.
В исследование не вошли офисные здания вторичного рынка (уже давно заселенные офисные центры, в которых время от времени часть площадей может выходить на рынок в случае смены арендаторов или одного из собственников), а также сегмент «особняков» - небольших зданий, предлагаемых в аренду или на продажу целиком, «под одного хозяина».
Практическое использование исследования
Данное исследование позволяет решать стандартный набор задач, стоящий перед любым риэлтером, девелопером, застройщиком или инвестором, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:
- Экспресс-оценка новых площадок под строительство
- Анализ конкурентной среды
- Расчет доходной части и экономики строительных проектов
Владельцам уже существующих офисных зданий данное исследование позволит провести сравнительный анализ с новыми конкурентами, оценить соответствие своего здания рынку, а также понять адекватность уровня арендных ставок на него. С помощью данного исследования можно рассмотреть вопрос о реконструкции или усовершенствовании здания, выводе его на новый качественный уровень с целью повышения арендных ставок.
Методика проведения исследования
Полностью полевые исследования, включающие в себя:
-
Прямой сбор первичной информации у застройщиков и уполномоченных риэлтеров
- Создание базы данных и обработка исходных данных, приведение результатов к табличной форме.
Объем исследования
128 страниц фактического материала.
Содержание
Исследование состоит из трех основных блоков:
- Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
- Перечень всех бизнес-центров с указанием арендных ставок, цен продажи и компаний-продавцов
- Паспорта объектов (база бизнес-центров с перечнем всех их доступных параметров)
Форма представления материалаИсследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследованияФевраль 2005 года.
ИсполнительАналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»
Дополнительная информация
Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования
Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)
|
Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (49.0 Кб) |
|
Оглавление / Содержание исследования (98.0 Кб) |
|
Аналитические данные. Распределение количества объектов по районам (60.0 Кб) |
|
Объекты, цены продавцы (55.0 Кб) |
|
Паспорта объектов (54.0 Кб) |
Обзоры и статьи по материалам данного исследования
Краткий обзор результатов исследования рынка новых и реконструированных бизнес-центров
Национальные особенности офисного рынка
Заказ исследования
Название исследования:
Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров г. Москвы (Февраль 2005)
Стоимость:
50 000 рублей (включая все налоги)
Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.
По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.
Телефон: +7 (495) 223-66-43
Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее
|