Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров г. Москвы (Февраль 2005)

Название работы
Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров г. Москвы
Объект исследования

Все заявленные на рынке новые или только что реконструированные бизнес-центры класса A и B в пределах МКАД, активно предлагаемые в аренду или продажу по частям (этажами, блоками).

Всего исследование включает 60 бизнес-центров общей площадью более 1 миллиона квадратных метров, которые предлагают 35 компаний. Исследование охватывает практически все объекты со сроком сдачи в 2005 году, а также часть объектов 2004 и 2006 годов.

В исследование не вошли офисные здания вторичного рынка (уже давно заселенные офисные центры, в которых время от времени часть площадей может выходить на рынок в случае смены арендаторов или одного из собственников), а также сегмент «особняков» - небольших зданий, предлагаемых в аренду или на продажу целиком, «под одного хозяина».

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет решать стандартный набор задач, стоящий перед любым риэлтером, девелопером, застройщиком или инвестором, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:

  1. Экспресс-оценка новых площадок под строительство
  2. Анализ конкурентной среды
  3. Расчет доходной части и экономики строительных проектов

Владельцам уже существующих офисных зданий данное исследование позволит провести сравнительный анализ с новыми конкурентами, оценить соответствие своего здания рынку, а также понять адекватность уровня арендных ставок на него. С помощью данного исследования можно рассмотреть вопрос о реконструкции или усовершенствовании здания, выводе его на новый качественный уровень с целью повышения арендных ставок.

Методика проведения исследования

Полностью полевые исследования, включающие в себя:

  1. Прямой сбор первичной информации у застройщиков и уполномоченных риэлтеров
  2. Создание базы данных и обработка исходных данных, приведение результатов к табличной форме.
Объем исследования

128 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

  1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
  2. Перечень всех бизнес-центров с указанием арендных ставок, цен продажи и компаний-продавцов
  3. Паспорта объектов (база бизнес-центров с перечнем всех их доступных параметров)
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования
Февраль 2005 года.
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (49.0 Кб)
Оглавление / Содержание исследования (98.0 Кб)
Аналитические данные. Распределение количества объектов по районам (60.0 Кб)
Объекты, цены продавцы (55.0 Кб)
Паспорта объектов (54.0 Кб)

Обзоры и статьи по материалам данного исследования

Краткий обзор результатов исследования рынка новых и реконструированных бизнес-центров
Национальные особенности офисного рынка

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров г. Москвы (Февраль 2005)

Стоимость:
50 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Metrinfo.Ru: Загородные квартиры-малометражки: новый формат, цена от 1,5 млн. рублей, все преимущества жизни в коттеджном поселке
Внимательные читатели нашего журнала знают, что существует такая «разновидность» загородного жилья, как малоэтажные дома и, соответственно, - квартиры в них. И эти загородные квартиры всегда были куда больше по площади привычных «типовушек». Ведь предполагалось, что люди вряд ли захотят ютиться в тесноте, когда переезжают жить на природу. Но время изменило эти представления.
Ведомости: Плюс минус ноль
Еженедельную и ежемесячную динамику цен предложения на рынке жилья Москвы в первые месяцы 2010 г. эксперты измеряют в долях процента. Да и с чего бы ценам резко меняться?
: Как узнать максимум информации о «стоимости» районов Москвы
Используйте новый онлайн-сервис Аналитический паспорт района
Газета: Москва выбрала неудачное время для распродажи имущества
Столичные власти продают свою долю в торговом центре «Новинский пассаж». Чиновники объяснили свое решение необходимостью снизить дефицит регионального бюджета. Аналитики рынка недвижимости, опрошенные GZT.RU, считают, что время для продажи выбрано не самое удачное.
Портфолио
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская

Заказчик:
Группа компаний Ведис
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская, около 1 Га.
Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»

Заказчик:
Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке

Заказчик:
Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.