Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья (Май 2008)
Название работы
Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья.
Объект исследования
В процессе исследования были проведены экспертные интервью с представителями 26 крупнейших компаний, специализирующихся на рынке новостроек ближнего Подмосковья (5-7 км от МКАД). В их число вошли московские риэлтерские компании, компании-застройщики и инвестиционные компании.
Опрос был посвящен некоторым актуальным вопросам:
- Характеристики спроса на жилье в ближнем Подмосковье (комнатность, площади, типы домов и т.д.)
- Выявление основных критериев, влияющих на продажную стоимость новостроек (престижность направления, удаленность от МКАД, стадия строительства и проч.)
- Оптимальные способы рекламы и продвижения, роль бренда.
- Использование ипотечных продуктов населением.
В исследовании представлены обобщенные мнения экспертов, а также даны конкретные рекомендации по реализации новостроек, а именно:
Наиболее привлекательные направления с точки зрения престижности, транспортной доступности, инфраструктуры, экологии, цены.
Предпочтения покупателей жилья в ближнем Подмосковье, а именно: типы домов, комнатность, площадь жилья.
Степень влияния различных факторов на цену и ликвидность квартир в новостройках.
Роль фактора сезонности на рынке новостроек ближнего Подмосковья.
Предпочтения потенциальных покупателей в отношении типов договоров.
Вопрос ипотечного кредитования, включающий в себя оптимальные сроки, первоначальный взнос от общей стоимости жилья.
Роль брэнда, рациональной и эмоциональной составляющей при продвижении новостроек ближнего Подмосковья.
Эффективность разных типов рекламы, а также PR-мероприятий при продвижении новостроек.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
Интервью с представителями профессиональных риэлтерских компаний, компаний-застройщиков и инвестиционных компаний, работающих в сегменте новостроек ближнего Подмосковья.
Обработка и обобщение мнений экспертов, предоставление конкретных практических рекомендаций на основе обработанных данных.
Объем исследования
45 страниц фактического материала.
Форма представления материала
Исследование выполнено в текстовом и табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования
Май 2008 года
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»
Дополнительная информация
Введение
Оглавление/содержание исследования
Обзоры и статьи по материалам данного исследования
Трехкомнатных квартир не хватает
Телереклама признана неэффективной
«Первая скрипка» при покупке недвижимости
Заказ исследования
Название исследования:
Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья (Май 2008)
Стоимость:
65 000 рублей (включая все налоги)
Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.
По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.
Телефон: +7 (495) 223-66-43
Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее
|