Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Исследование рынка московских новостроек (Декабрь 2006 - Январь 2007)

Название работы

Исследование рынка московских новостроек.

Объект исследования

Все заявленные на рынке новостройки, активно продаваемые в настоящий момент, и расположенные между 3-им транспортным кольцом и МКАД (средний и наиболее емкий сегмент).

Всего исследование включает 245 объектов (с учетом корпусов).

Данное исследование является продолжением исследований предыдущих лет. В него включено сравнение текущего состояния рынка московских новостроек с рынком в 2004-2005 гг., что позволяет оценить произошедшие перемены, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Москве.

Новостройки, расположенные внутри 3-его транспортного кольца (фактически элитный сегмент) и новостройки в московских районах за МКАД (эконом класс) выделены в отдельные исследования.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтером, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:

  • Экспресс-оценка новых участков под застройку.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Расчет доходной части и экономики строительных проектов.
  • Составление маркетинговой части задания на проектирование.
  • Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов, партнеров и др.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных новостроек и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

265 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

  1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
  2. Перечень всех новостроек по округам и районам Москвы с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов
  3. Паспорта объектов (база новостроек с перечнем всех их доступных параметров)
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования – декабрь 2006 года – январь 2007 года
Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»


Дополнительная информация

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно
Оглавление/содержание исследования
Актуализация цен, приведенных в исследовании

Формы отчетов и примеры (прикрепленные файлы)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно (49.0 Кб)
Оглавление/содержание исследования (141.0 Кб)
Актуализация цен, приведенных в исследовании (43.0 Кб)
Аналитические данные. Распределение количества объектов по местоположению (48.5 Кб)
Объекты, цены, продавцы (98.0 Кб)
Паспорта объектов (67.0 Кб)

Обзоры и статьи по материалам данного исследования

Рынок ждет новая стагнация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка московских новостроек (Декабрь 2006 - Январь 2007)

Стоимость:
50 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Реквизиты для выставления счета
Юридический адрес:
Почтовый адрес:
ИНН/КПП:
Вопрос
Как Вы узнали об этом исследовании? *

Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.

Телефон: +7 (495) 223-66-43


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

 
Пресса о нас
Metrinfo.Ru: Ситуация на вторичном рынке: народ разбирает самые дешевые квартиры
Март – третий месяц первого квартала, время, когда можно подвести предварительные итоги и представить себе основные тенденции текущего года. Цены на московскую недвижимость в первые два месяца хотя и не показали стремительной динамики, но число сделок выросло, увеличилось предложение, возрос интерес к дешевому жилью. Именно в этом сегменте сейчас идут самые активные продажи.
Взгляд: Элитный «беспредел» цен в Москве
Несмотря на кризис, Москва сохранила место в пятерке самых дорогих городов Европы и мира. Главные конкуренты - Лондон и Гонконг. Но ни в одном городе мира нет такой чудовищной разницы на дорогое и дешевое жилье, как в российской столице.
, аналитический центр: Индексы рынка недвижимости на неделю от 15.03.2010
: Уход с рынка жилья эконом-класса приводит к заметному повышению цен
После продажи новостроек в Марфино и ЖК «Алексеево» квартиры в СВАО подорожали на 17%
Портфолио
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы

Заказчик:
Health Tech Corporation
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы, ближнего и среднего Подмосковья в период резкого роста цен и период стагнации; прогноз цен на новостройки, расположенные в 20-55 км от МКАД по Киевскому шоссе до 2010 года.
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская

Заказчик:
Группа компаний Ведис
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская, около 1 Га.
Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости

Заказчик:
Компания Арсенал Холдинг

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости, сравнительный анализ инвестиционной привлекательности по выбранным регионам.