Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья (Март 2006)
Название работы
Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья.
Объект исследования
В процессе исследования были проведены глубинные интервью с 32 экспертами из 28 компаний, реализующих на коттеджном рынке Подмосковья крупные проекты (поселки не менее 50 домов).
Опрос был посвящен трем актуальным группам вопросов:
- Каков оптимальный набор инфраструктуры для поселков эконом- и бизнес-класса, как инфраструктура влияет на стоимость и ликвидность домов в поселке.
- Целесообразно ли использование схемы продажи земли с подрядом или нет, а также какова оптимальная стратегия реализации коттеджного поселка для инвестора.
- Какова эффективность различных способов рекламы и продвижения коттеджных поселков, роль брэнда, сезонности и т.п.
Практическое использование исследования
В исследовании представлены обобщенные мнения экспертов, а также даны конкретные рекомендации по реализации коттеджных проектов, а именно:
-
Профиль оптимальной инфраструктуры поселков эконом-класса и бизнес-класса с указанием характерных площадей объектов в данном классе.
- Целесообразность использования каждого элемента инфраструктуры, его преимущества и недостатки, а также степень влияния на цену и ликвидность домов в поселке.
- Преимущества и недостатки при реализации готовых домов и при использовании схемы продажи земли с подрядом.
-
Эффективность разных типов рекламы, а также PR-мероприятий и промо-акций при продвижении коттеджных поселков.
- Роль брэнда и эмоциональной составляющей при продвижении коттеджных поселков.
- Роль фактора сезонности на коттеджном рынке.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
- Глубинные интервью экспертов коттеджного рынка.
- Обработка и обобщение мнений экспертов, выработка конкретных практических рекомендаций.
Объем исследования
63 страницы фактического материала.
Содержание
Исследование состоит из трех основных блоков:
- Оптимальная инфраструктура коттеджных поселков
- Оптимальная стратегия продаж коттеджных поселков
- Оптимальные методы рекламы и продвижения коттеджных поселков
Форма представления материала
Исследование выполнено в текстовом и табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследованияМарт 2006 года
ИсполнительАналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости»
Дополнительная информация
Оглавление/содержание исследования
Заказ исследования
Название исследования:
Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья (Март 2006)
Стоимость:
36 000 рублей (включая все налоги)
Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.
По вопросам приобретения готовых исследований обращайтесь в отдел по работе с клиентами аналитического центра.
Телефон: +7 (495) 223-66-43
Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее
|