Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Исследования на заказ

Помимо типовых маркетинговых исследований, охватывающих все основные сегменты рынка недвижимости, к специалистам Аналитического центра ИРН нередко обращаются с индивидуальными нетиповыми задачами, позволяющими решить тактические вопросы и разработать стратегию развития компании. Это могут быть исследования структуры предложения, уровня цен и конкурентной среды, или же исследования спроса и потребительских предпочтений, необходимые для разработки новой концепции застройки или оптимизации ранее созданных проектов к новым условиям. Нередко приходится решать задачи, связанные с оценкой целесообразности освоения новых сегментов, вывода на рынок новых форматов недвижимости или новых услуг, определением емкости спроса и построением прогнозов, что требует комплексного применения всех маркетинговых методик, а также опыта и всего архива данных, накопленных Аналитическим центром ИРН. За годы активной работы на рынке недвижимости мы научились решать задачи любой сложности, если на них отводится реалистичный срок и адекватный бюджет.

Несмотря на то, что индивидуальные исследования могут быть очень нестандартными, в большинстве случаев их можно отнести к нескольким основным классам задач:


В зависимости от круга и уровня сложности поставленных задач может быть целесообразен тот или иной формат сотрудничества, исследование может быть более глубоким и трудозатратным или же, наоборот, более простым и поверхностным. Но в любом случае остаются справедливыми несколько универсальных «формул».

  • Первая формула – «Лучше поздно, чем никогда». Не зависимо от текущей стадии инвестиционно-строительных проектов всегда можно улучшить какие-то параметры объектов (если, конечно, строительство уже не подходит к концу): изменить внутреннюю «нарезку» площадей, состав инженерной начинки, внешний вид фасадов, объем инфраструктуры. Независимо от срока работы вашей компании на рынке недвижимости всегда можно что-то улучшить в инвестиционной стратегии, позиционировании, рекламно-информационной активности и в других вопросах. Если у вас нет полной определенности в том, куда движется рынок, в какие проекты сейчас лучше вкладывать деньги, а от каких, наоборот, лучше воздержаться. Если вы не уверены, как целесообразнее освоить имеющиеся участки и что конкретно на них построить, если вы ощущаете проблемы с продажами или ценообразованием, значит, вы уделили недостаточно внимания теме исследований, и возможно, все это вполне можно исправить.
  • Вторая формула – «Скупой платит дважды». Стоимость проведения маркетинговых исследований или привлечения экспертов для консалтинга в зависимости от сложности и объема работ варьируется от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов. Это находится на уровне 0.1% и ниже от характерных бюджетов на строительство, реконструкцию или покупку объектов недвижимости в московском регионе. Конечно, исследования и консалтинг не являются панацеей и абсолютной гарантией успеха, но в большинстве случаев грамотно сделанный проект позволяет повысить цены продажи или аренды на 3%-5%, сделать объект более ликвидным, а значит, сократить сроки продаж, период оборота средств, выплаты по банковским процентам, и объемы вливаний в рекламу и PR. Проще говоря, при разумном подходе вложения в маркетинг и консалтинг, как правило, окупаются «с лихвой». 

Для заказа индивидуального исследования или получения консалтинговых услуг желательно постараться составить хотя бы примерное техническое задание в произвольной форме, обозначив цели, задачи и объект исследования, а также сформулировать свое виденье по бюджету и срокам. Окончательная договоренность достигается, как правило, путем переговоров, выяснения деталей и поиска компромиссных условий.

 

Оформление заявки

Для заказа индивидуального исследования, предоставления информации или оказания услуг, Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Ваши фамилия, имя, отчество (ФИО): *
Название Вашей организации: *
Ваша должность:
Ваши координаты
Код города и телефон: *
Факс:
E-mail:
Краткое описание запроса *
Вопрос
Как Вы узнали о компании "Индикаторы рынка недвижимости" ? *

Защита от спама
Введите символы с картинки: *



Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения


  

По вопросам индивидуальных исследований, консалтинга и аутсорсинга маркетинговых функций обращайтесь в отдел исследований аналитического центра.

 
Пресса о нас
Газета.ru: Сколько стоит жилье на юго-западе
«Газета.Ru» продолжает серию публикаций о столичных новостройках. В этот раз наш обзор посвящен жилью на юго-западе Москвы
Лента.ru: Средняя стоимость жилья в Москве превысила 3 тысячи долларов за квадратный метр
Московское жилье всегда в цене, шутили некогда одни из первых покупателей так называемых инвестиционных квартир, то есть те, кто приобретал "заветные квадратные метры" исключительно для перепродажи. То ли таких людей стало слишком много, то ли рынок решил ...
Портфолио
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы

Заказчик:
Health Tech Corporation
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы, ближнего и среднего Подмосковья в период резкого роста цен и период стагнации; прогноз цен на новостройки, расположенные в 20-55 км от МКАД по Киевскому шоссе до 2010 года.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке


Заказчик:
Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Анализ текущего состояния и прогноз развития вторичного рынка жилья Москвы

Заказчик:
Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Анализ текущего состояния и прогноз развития вторичного рынка жилья Москвы. Обновление анализа и прогноза вторичного рынка через 2 года.