Маркетинговые исследования рынка недвижимости и консалтинг от АЦ ИРН

Готовые исследования

Исследование рынка машиномест Москвы и Подмосковья (Август – Сентябрь 2007)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно

На фоне продолжающегося недостатка парковочных мест в московском регионе наблюдается стремительный рост количества автомобилей. Утвержденные Правительством Москвы изменения норм требуемого количества машиномест для объектов жилого, общественного и производственного назначения вызывают повышенный интерес инвесторов к данному сегменту. Однако зачастую им сложно оценить его инвестиционную привлекательность ввиду недостатка информации о состоянии предложения на рынке. Настоящее исследование представляет собой попытку систематизировать информацию о рынке машиномест Москвы и населенных пунктов Подмосковья удаленностью до 30 км с целью дальнейшего анализа динамики его показателей.

Рынок машиномест московского региона является достаточно обширным и разнородным. В нем представлены как новые отдельно стоящие гаражные комплексы, так и паркинги в составе объектов-новостроек жилого и нежилого назначения, машиноместа в которых могут предлагаться как в аренду, так и на продажу. Таким образом, данное исследование включает три основных сегмента:.

1. Вновь строящиеся гаражные комплексы.
2. Паркинги в домах-новостройках.
3. Паркинги в новых и реконструированных бизнес-центрах.

Данное исследование дает обоснованные ответы на следующие вопросы: какова емкость каждого сегмента рынка машиномест, по какой цене реализуются машиноместа в зависимости от параметров объектов. Исследование представляет собой своеобразный каталог, справочник или «энциклопедию» по данному сегменту рынка. Оно построено по принципу минимизации «лишних» слов, и предоставляет максимум фактической информации, основанной на первичных данных. Вся информация представлена в цифровом, табличном и графическом видах, с минимумом необходимых словесных пояснений.

Это исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, риелторов, инвесторов, банкиров. В нем не делаются попытки навязать какую-то конкретную точку зрения на исследуемый рынок. Напротив, каждому пользователю предоставляется вся необходимая информация для формирования собственной точки зрения и собственных выводов.

Исследование состоит из трех основных блоков:


1. Аналитические данные.
В этом разделе приведены общие характеристики исследуемого сегмента рынка машиномест Москвы и ближнего Подмосковья. Это средние значения различных параметров машиномест, распределения количества гаражных комплексов, паркингов в домах-новостройках, новых и реконструированных бизнес-центрах по каждому параметру.

Этот раздел является необходимым для получения общих представлений о данном сегменте рынка недвижимости. С помощью него можно быстро провести сравнительный анализ новых гаражных комлексов и паркингов в домах-новостройках, расположенных в разных округах (районах) Москвы и Подмосковье. А также понять в первом приближении, как различные параметры паркингов и машиномест сказываются на цене и насколько они распространены на сегодняшнем рынке.


2. Объекты, цены, продавцы

В этом разделе дается подробный перечень всех адресов новых гаражных комплексов, домов-новостроек, новых и реконструированных бизнес-центров с паркингами с разбивкой по округам и районам и указанием сложившегося уровня цен и компаний-продавцов.

Данный раздел является необходимым инструментом для оперативного анализа конкурентной среды, а также для экспресс-оценки новых площадок под застройку. Не проводя отдельного исследования для каждой новой потенциальной площадки с помощью данных этого раздела в течение 10-15 минут можно составить краткий отчет о наиболее характерном уровне цен в данном месте, а также об основных конкурентах.


3. Паспорта объектов
Это наиболее емкий раздел исследования. Фактически он содержит всю базу данных об объектах, использованную в данной работе. Паспортом объекта является наиболее полное описание всех его параметров.

Данный раздел является необходимым для более детального анализа различных аспектов рынка машиномест. Например, с помощью него можно получить более подробное представление о конкурирующих объектах, их сильных и слабых сторонах. Или выявить наиболее оптимальные параметры гаражного комплекса или паркинга в новостройке в зависимости от его класса и расположения. А также выработать наиболее адекватную ценовую политику по новому объекту. Все эти данные служат основой маркетингового задания на проектирование, закладывая основные потребительские свойства нового гаражного комплекса или новостройки с паркингом, и позволяют провести примерную оценку экономики проекта.

 
Пресса о нас
Metrinfo.Ru: Курс квадратного метра на неделю от 20.01.2014
Об отдельных недостатках и подводных камнях рынка недвижимости
Деловой Квартал: Эксперты: чего ждать от рынка недвижимости в 2014 г.
Без резких взлетов и падений – в прогнозах цен на недвижимость в 2014 г. федеральные аналитики осторожны. Уральские эксперты от грядущего года потрясений тоже не ждут – цены едва ли опередят инфляцию
Ведомости: Власти Москвы могут вернуться к практике строительства коммерческого жилья за счет бюджета
Московские власти могут вернуться к практике строительства коммерческого жилья за счет бюджета. Вырученные средства власти планируют направить на строительство инфраструктуры
Газета.ru: Новая Москва не выдержит нового жилья
Москва получит 3 млн кв. м жилья в год
Портфолио
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре

Заказчик:
Компания Интеко
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре, анализ структуры спроса и предложения многоквартирного жилья, определение тенденций и прогноз развития рынка жилья Краснодара.
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе


Заказчик:
Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Исследование рынка коттеджных поселков по Ново-Рижскому шоссе, концепция застройки, организации инфраструктуры, продаж и продвижения в комплексе из 4 поселков под единым брэндом Эколэнд.
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская

Заказчик:
Группа компаний Ведис
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская, около 1 Га.